“Нестабильность рынка – серьезное испытание для любой компании. Антикризисный PR в этих условиях становится не просто желательным, а критическим инструментом выживания и сохранения рыночной доли. Его цель – минимизировать негативное влияние кризиса на имидж компании и удержать лояльность клиентов и партнеров. Это не просто «пересиживание бури», а активная работа по поддержанию и укреплению позиций” – Валентина Вылегжанина, Marketing Technology (СМО CARCRAFT GROUP)

Подпишитесь
на наши каналы

Будьте в курсе важных событий, свежих новостей и главных анонсов мероприятий.
Следите за самым актуальным и не упустите свой шанс всегда быть в центре событий

Telegram

Для тех, кто хочет смотреть интереснейшие подкасты о наших продуктах и жизни компании

Перейти

YouTube

Для тех, кто хочет смотреть лучшие интервью и шоу с экспертами отрасли

Перейти

ВК

Для тех, кто участвует в мероприятиях и хочет получать фотографии с важнейших событий автобизнеса и банковского сектора

Перейти

RuTube

Для тех, кто любит смотреть видео-подкасты и традиционные тв-форматы

Перейти

Дзен

Для тех, кто любит читать новости и статьи из мира автобизнеса

Перейти

ОК

Для тех, кто поддерживает традиционные ценности

Перейти