Валентина Вылегжанина
Директор по маркетингу CARCRAFT GROUP

Недавно ко мне обратился сотрудник поколения Z с запросом о пересмотре условий труда, мотивируя это чрезмерной загрузкой и несоответствием уровня заработной платы приложенным усилиям.

В ходе беседы он подробно описывал свое состояние переутомления и объем выполняемых задач. Однако, когда я задала уточняющие вопросы относительно конкретных предложений по оптимизации задач или желаемого уровня дохода, сотрудник не смог предоставить четких аргументов и выглядел растерянным.

Этот случай иллюстрирует особенность данного поколения: их фокус часто смещен на сам процесс и переживания, связанные с ним, в то время как планирование деятельности, а также прогноз последствий могут вызывать затруднения.

Подпишитесь
на наши каналы

Будьте в курсе важных событий, свежих новостей и главных анонсов мероприятий.
Следите за самым актуальным и не упустите свой шанс всегда быть в центре событий

Telegram

Для тех, кто хочет смотреть интереснейшие подкасты о наших продуктах и жизни компании

Перейти

YouTube

Для тех, кто хочет смотреть лучшие интервью и шоу с экспертами отрасли

Перейти

ВК

Для тех, кто участвует в мероприятиях и хочет получать фотографии с важнейших событий автобизнеса и банковского сектора

Перейти

RuTube

Для тех, кто любит смотреть видео-подкасты и традиционные тв-форматы

Перейти

Дзен

Для тех, кто любит читать новости и статьи из мира автобизнеса

Перейти

ОК

Для тех, кто поддерживает традиционные ценности

Перейти