ИГРАЙТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!
На этом сайте вы найдете инструкции к играм, которые изготавливались специально для Вас
ИГРАЙТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!
На этом сайте вы найдете инструкции к играм, которые изготавливались специально для Вас

CARCRAFT

Технологичная инновационная компания, которая дорожит добрыми традициями. Настольные игры - это не только прекрасный образовательный инструмент, но и катализатор коммуникативных и социальных навыков. Поэтому специально для Вас команда CARCRAFT подготовила уникальный набор, которым Вы можете воспользоваться в кругу друзей, семьи, коллег.

Здесь мы расскажем о правилах игры, которые подарены Вам с огромной любовью. Наверняка, Вы знали, что для обычных игральных карт существует множество спецификаций, которые мы и опубликовали для Вашего хорошего настроения. Мы рады, что Вы разделяете наше мнение и участвуете в этом процессе вместе с нами.

О нас
Компания «CARCRAFT» - единственная в России мультибанковская онлайн-платформа финансирования автомобильного бизнеса.
  • №1
    В РФ платформа финансирования автосалонов
  • 11 млрд. ₽
    Выдается траншей в месяц
  • >5000
    Автомобилей в месяц финансируется
  • >500
    Автосалонов
  • ТОП-10
    Крупнейших авторитейлеров
  • с 2016 года
    На рынке
Мы подготовили для Вас следующие игры
Мой бизнес
Условия и правила

Добро пожаловать в компанию со своими интригами, правилами и хитросплетениями.

«МОЙ БИЗНЕС» - это аналог игры «Мафия», но с другими персонажами и развитым увлекательным сюжетом, который создан нашей командой специально для вас.

Представьте, что действие происходит в Вашей компании, где есть директор, маркетолог, стажер, секретарь и другие специалисты, помогающие развитию бизнеса.

Ваша задача – выявить сотрудников, представляющих угрозу и сохранить максимальное количество персонала.

Мой бизнес
Условия и правила

Добро пожаловать в компанию со своими интригами, правилами и хитросплетениями.

«МОЙ БИЗНЕС» - это аналог игры «Мафия», но с другими персонажами и развитым увлекательным сюжетом, который создан нашей командой специально для вас.

Представьте, что действие происходит в Вашей компании, где есть директор, маркетолог, стажер, секретарь и другие специалисты, помогающие развитию бизнеса.

Ваша задача – выявить сотрудников, представляющих угрозу и сохранить максимальное количество персонала.

Задача
Вам необходимо определить количество игроков и раздать карты каждому участнику рубашкой вверх
3-5 игроков
1 Коррупционер, 1 Коммерческий директор, 1 HR-специалист, остальные Сотрудники. Желательно играть с модификациями «Без Ведущего». Не добавлять доп. персонажей.
6-8 игроков
2 Коррупционера, 1 Коммерческий директор, 1 HR-специалист, 1 Специалист службы безопасности, остальные Сотрудники. Модификации и доп. персонажи по желанию.
9-10 игроков
2 Коррупционера, 1 Стажер, 1 Коммерческий директор, 1 HR-специалист, 1 Специалист службы безопасности, остальные Сотрудники. Модификации и доп. персонажи по желанию.
11-14 игроков
2 Коррупционера, 1 Стажер, 2 Рейдера, 1 Коммерческий директор, 1 HR-специалист, 1 Специалист службы безопасности, остальные Сотрудники. Модификации и доп. персонажи по желанию.
14 и более игроков
Коррупционеры (количество вычислите, поделив игроков на три), 2 Рейдера, 1 Коммерческий директор, 1 HR-специалист, 1 Специалист службы безопасности, 1 Стажер, 1 Директор компании, 1 Откатчик, 1 Руководитель отдела, 1 Подрядчик, остальные Сотрудники.
Персонажи в вашей компании

Сюжет

В Вашей компании появляются Коррупционеры и/или Рейдеры. Честные специалисты больше не могут работать спокойно. Им нужно вычислить кто есть кто и выгнать отрицательных героев. Если им не удастся это сделать, то Коррупционеры и/или Рейдеры захватят компанию, а остальные Сотрудники будут обречены.
Игра делится на два периода: рабочее время и нерабочее время. В рабочее время все игроки участвуют в обсуждении, пытаясь вычислить Коррупционеров и/или Рейдеров. В нерабочее время сотрудники покидают рабочие места (закрывают глаза). По команде Ведущего в нерабочее время встречаются отдельные персонажи и выполняют свои ролевые функции. Роли распределяются с помощью карт, которые раздают в начале игры.
Когда начинается рабочий день, все игроки открывают глаза и приступают к обсуждению. В обсуждении могут использоваться провокации, интуиция, логические доводы и прочие приемы, позволяющие истинные намерения персонажей. Чем активнее обсуждение, тем больше шансов у честных Сотрудников компании разоблачить нарушителей и спасти компанию.

Условия победы

Сотрудники выигрывают, как только среди игроков не остается ни одного отрицательного персонажа.

Коррупционеры и Рейдеры выигрывают, если их остается больше, чем остальных игроков.


Ход игры

Знакомство
После того, как игроки ознакомились со своими персонажами, Ведущий объявляет о конце рабочего дня, произнеся фразу: «Рабочий день закончился». Игроки закрывают глаза. Ведущий командует открыть глаза действующим лицам по очереди. Первыми действуют Коррупционеры. Ведущий произносит: «Действуют Коррупционеры». Они открывают глаза и знакомятся с друг другом. Делать это следует крайне осторожно, т.к. любое движение может навлечь подозрение соседних игроков. После того, как Коррупционеры познакомились, Ведущий объявляет, что их встреча окончена. Они закрывают глаза. Если в игре участвуют два клана отрицательных игроков, то после Коррупционеров действуют Рейдеры. Последовательность каждой роли: Коррупционер, Рейдер, Стажер, Коммерческий директор, HR-специалист, Специалист службы безопасности, Директор компании, Откатчик, Руководитель отдела, Подрядчик.

Основной игровой цикл
Ведущий объявляет: «Начинается рабочий день, все сотрудники приступают к работе». Игроки открывают глаза. Начинается обсуждение. У игроков есть следующая информация: кто как себя вел при раздаче карт, как и что говорил накануне, движения внерабочего времени, изменение настроения и поведения. На основании всего этого можно делать какие-либо заключения и предположения. Применять можно любые аргументы, как правдивые, так и нет. На обсуждение желательно отвести какое-то определенное время или Ведущий, по своему усмотрению, объявляет о том, что рабочий день подходит к концу. После этого игроки должны выдвинуть предположение о причастности к клану Коррупционеров и/или Рейдеров. После чего Ведущий предоставляет каждому кандидату на увольнение последнее слово, которое может оказаться решающим при голосовании. После этого каждый сотрудник озвучивает свои догадки. Игрок, в результате голосования признанный уволенным, открывает и показывает всем свою карту. Он покидает игру. После увольнения Ведущий снова объявляет о конце рабочего дня. Все игроки закрывают глаза.

Нерабочее время
В нерабочее время Ведущий поочередно побуждает специальных персонажей игры к действию. Следуя информации на карте, персонаж тайно сообщает свое действие.

Рабочее время
Ведущий объявляет: «Наступил рабочий день. Сотрудники приступают к работе». Все игроки открывают глаза. Ведущий освещает все события, которые происходили в нерабочее время. Если кто-то из сотрудников уволен, он открывает карту и покидает игру. Далее этапы игры идут по кругу, с учетом того, что у игроков для обсуждения появляются новые аргументы. Требется запоминать, кто кого выдвигал, кто за кого голосовал.

Конец игры

Игра заканчивается, как только выполняется одно из условий победы.

Активити
Условия и правила
Активити - настольная игра, которая подходит для любого количества участников. Она развивает навыки коммуникации, обмена идеями, украшает любую вечеринку.
Для того, чтобы играть и выигрывать, необходимо говорить, рисовать, размахивать руками. Главное, чтобы члены команды не более, чем за минуту, поняли загаданное слово.

В игре Активити используют мимику, графические описания и вербальные техники. Количество участников не ограничено. Успех команды зависит от фантазии показывающего. Угадать слово при помощи разных видов общения только кажется легким, для этого придется попотеть.

Активити
Условия и правила
Активити - настольная игра, которая подходит для любого количества участников. Она развивает навыки коммуникации, обмена идеями, украшает любую вечеринку.
Для того, чтобы играть и выигрывать, необходимо говорить, рисовать, размахивать руками. Главное, чтобы члены команды не более, чем за минуту, поняли загаданное слово.

В игре Активити используют мимику, графические описания и вербальные техники. Количество участников не ограничено. Успех команды зависит от фантазии показывающего. Угадать слово при помощи разных видов общения только кажется легким, для этого придется попотеть.

Ход игры

Цель игры: Набрать наибольшее количество карт, благодаря четкому разъяснению слова, указанного на карте. На каждой карте находится 6 слов, которые необходимо угадать правильно. Однако если на карте слово написано красным цветом, то в этом случае будет разыгран «Открытый раунд». В игре могут принимать участие 2, 3 или 4 команды. В каждой команде должно быть не менее 2 игроков. Карты перемешиваются и кладутся рубашкой вверх. Каждая команда должна приготовить карандаш и бумагу. Игроки договариваются, кто начнет первым, и о времени продолжительности игры.
Раунд рассчитывается на одну минуту. После того, как игрок посмотрит карту и запомнит слово, необходимо засечь время. Команда должна в течение одной минуты дать правильный ответ. Если удастся отгадать, то карта остается у команды.
Игра начинается с первого игрока первой команды. Он берет верхнюю карту из колоды, а конкурирующая команда называет номер слова, которое нужно объяснить. Игроки первой команды пытаются отгадать слово. Если им это удается за отведенную минуту, они оставляют карту у себя, а ход переходит к другой команде.
Игроки должны определить какой из трех форм они будут играть:
ОБЪЯСНЕНИЕ
Это устная форма общения. Можно описывать слово любым образом, но нельзя употреблять однокоренные слова.
ПАНТОМИМА
Слово на карте нужно объяснить жестами. Нельзя говорить или воспроизводить звуки.
РИСОВАНИЕ
Ответ должен быть нарисован таким образом, чтобы команда смогла его отгадать. Рисующий должен сохранять молчание, но может своим видом или жестом подсказывать команде, если она движется в правильном направлении.


Команда, нарушившая правила, обязана моментально передать ход другой команде.
Если выпадает слово, помеченное красным цветом, то начинается открытый раунд. В этом случае отгадывают игроки из всех команд. Карту забирает та команда, чей игрок дал правильный ответ.

Условия победы

Команда, которая в течение всей продолжительности игры набрала наибольшее количество карт – победитель игры.
Uno
Условия и правила

UNO (УНО) – популярная карточная игра для всей семьи. В нее играют во всем мире, так что во время отпуска можно достать яркую коробочку, и окружающие без слов поймут правила игры – они одинаковы во всех странах. Если читать инструкцию стандартной игры в коробке, можно запутаться и посчитать ее очень сложной. На самом деле игра максимально простая и понятная. Благодаря нашему подробному пересказу, разобраться в ней можно будет менее, чем за 10 минут.

Uno
Условия и правила

UNO (УНО) – популярная карточная игра для всей семьи. В нее играют во всем мире, так что во время отпуска можно достать яркую коробочку, и окружающие без слов поймут правила игры – они одинаковы во всех странах. Если читать инструкцию стандартной игры в коробке, можно запутаться и посчитать ее очень сложной. На самом деле игра максимально простая и понятная. Благодаря нашему подробному пересказу, разобраться в ней можно будет менее, чем за 10 минут.

Ход игры

Перемешайте карты и раздайте каждому игроку по 7 карт. Для этого вытащите всю колоду карт и тщательно перемешайте (в колоде должно быть 108 карт). Затем раздайте каждому игроку по 7 карт. Объясните участникам игры, что карты необходимо держать рубашкой вверх, чтобы остальные не видели их значение.
В UNO можно поиграть компанией от 2 до 10 человек. По правилам игра предназначена для участников от 7 лет. После того как каждому игроку досталось по 7 карт, остальные карты нужно сложить в колоду (рубашкой вверх) и положить в центр стола. Из этой колоды каждый из игроков будет набирать карты в процессе самой игры.
Правила просты, хотя каждая компания может изменять их по своему усмотрению. Цель – сбросить первым все карты.

Вытяните самую верхнюю карту из этой колоды, чтобы начать игру. Переверните ее и положите рядом с колодой. С этой первой карты и начинается игра, теперь именно на эту карту остальные игроки будут класть свои карты, чтобы сделать ход.
Первый игрок должен выбрать из своих карт ту, которая подходит к выложенной в центр карте (они должны быть одинакового цвета, или одинакового значения, или с таким же символом). Затем следующий по кругу игрок должен выложить одну из карт, которая будет совпадать с той, которую выложил предыдущий игрок (тоже по цвету, или значению, или символу). Следующий игрок тоже выбирает одну из своих карт, которая будет совпадать с той, что выложил предыдущий игрок (по одному из трех признаков). Затем следующий игрок делает то же самое, выбирая карту, которой он сможет сделать ход.
Например, если игра начинается с карты красного цвета с номером 8, вы можете в свою очередь выложить или любую красную карту, или карту любого цвета, но с номером 8.
Обычно игра идет по часовой стрелке, начиная от игрока, который раздавал карты и выложил первую карту с общей колоды в качестве стартовой. Игроки «ходят» по кругу.
Совет: если игрок в ходе раздачи оказался счастливым обладателем карты «смена цвета» (черная карта, в центре которой овал с красным, желтым, зеленым и синим цветом), он может использовать ее при любом своем ходе, какую бы карту не выложил предыдущий игрок.
Если у вас на руках нет карты, которой можно было бы «сделать ход», вы берете одну из общей колоды, лежащей в центре стола. Если наступила ваша очередь «ходить», а у вас нет ни одной карты, которая подошла бы по номеру или цвету к карте предыдущего игрока, возьмите из общей колоды одну карту. Если она окажется той, что подходит по номеру или цвету, можете «сделать ход» этой же картой сразу после того, как взяли ее из колоды. Если же эта карта тоже не подошла, вы оставляете ее себе, а ход делает следующий игрок.

Активные карты
Обратите внимание на активные карты и на карту «смена цвета». Помимо обычных базовых карт UNO, которые выделены цветами и помечены номерами, в игре есть также три типа так называемых активных карт. Карта «смена цвета» дает игроку право сделать ход, задавая при этом другой цвет для следующего игрока. Если вы выкладываете карту «+2 карты», следующий игрок берет из общей колоды 2 карты и пропускает ход. Если вы выкладываете карту «смена направления», вы меняете ход игры. Предыдущий игрок, который сделал ход до вас, делает следующий ход.
На карте «смена направления» изображены две стрелки, которые смотрят в противоположные стороны.
Если вы выложили карту «пропуск хода», на которой изображен перечеркнутый круг, следующий игрок после вас пропускает свой ход.
А вы знали? Карту «смена цвета + 4 карты» можно разыграть, как классическую карту «смена цвета», но с одним дополнением: следующий игрок должен будет взять себе 4 карты из общей колоды и пропустить свой ход.

Условия победы

Если у вас осталась всего одна последняя карта, сразу же громко скажите: «УНО!» Игроки ходят по очереди до тех пор, пока у кого-то из них не останется лишь одна карта. Как только это случилось, игрок, у которого осталась последняя карта, должен громко сказать слово «УНО». Если он забудет об этом, а другой игрок скажет: «УНО» вместо него, участнику с последней картой придется в качестве штрафа взять из общей колоды еще 2 карты. Но если он забыл сказать: «УНО», а никто из остальных игроков не обратил на это внимания, штрафные карты не берутся.
Чтобы выиграть раунд, избавьтесь от последней карты. Как только у вас осталась последняя карта (и вы сказали: «УНО»), дождитесь, пока очередь снова вернется к вам. Если вам удастся избавиться от своей последней карты перед тем, как кто-то еще успеет это сделать, поздравляем — вы победитель!
Если у вас не получилось «выкинуть» последнюю карту, возьмите из колоды еще одну и продолжайте игру до тех пор, пока кто-нибудь из игроков не избавится от всех карт.
Постарайтесь как можно дольше сохранять у себя карту «смена цвета», чтобы она осталась у вас последней. Благодаря этому вы будете уверены, что сможете выиграть, выложив ее практически при любом раскладе, когда наступит ваша очередь ходить!

Подсчет очков
В конце каждого раунда нужно подсчитать количество набранных баллов у каждого игрока. Каждый из игроков считает свои баллы по оставшимся на его руках картам, проигравшим считается тот, кто набрал больше всех баллов (то есть тот, у кого максимальное количество карт на руках). На самом деле начать новую игру можно после любого законченного раунда, но в классической версии игры баллы подсчитываются после каждого раунда у всех игроков (складываются оставшиеся на руках карты). Конец игры наступает, когда кто-то из игроков набирает 500 баллов — это и есть проигравший.
Баллы участников игры считаются следующим образом:
20 баллов за каждую карту «+ 2 карты», «смена направления» и «пропуск хода», которые остались у остальных игроков.
50 баллов за каждую карту «смена цвета» и «смена цвета + 4 карты».
Указанные на картах числа обозначают количество баллов (например, если на карте указано «8», значит, она дает при подсчете 8 баллов).
Игральные карты
Условия и правила
Наша команда тщательно подбирала для Вас игры, которые можно сыграть колодой из 54 карт. Такие карты вы не встретите больше нигде, мы с большой любовью и фантазией готовили их специально для Вас. Каждая карта особенная, на ней изображен герой из фильма, который вы наверняка узнаете по силуэту.

Играйте в них маленькой и большой компанией от 2-х человек. Представляем Вам игры, которые разнообразят Ваш досуг в любой день.

Игральные карты
Условия и правила
Наша команда тщательно подбирала для Вас игры, которые можно сыграть колодой из 54 карт. Такие карты вы не встретите больше нигде, мы с большой любовью и фантазией готовили их специально для Вас. Каждая карта особенная, на ней изображен герой из фильма, который вы наверняка узнаете по силуэту.

Играйте в них маленькой и большой компанией от 2-х человек. Представляем Вам игры, которые разнообразят Ваш досуг в любой день.

Игры

Вист с нокаутом
Популярная британская карточная игра, подходящая для 2-7 человек. Для нее вам понадобится колода из 52 карт. Самая старшая карта в этой игре стандартная — туз. Начните с раздачи семи карт каждому игроку.

Следующая карта после раздачи переворачивается лицевой стороной вверх на столе и назначает «козырную» масть. Игрок слева от дилера должен выложить первую карту, чтобы начать «взятку», а остальные члены вашей группы будут следовать его примеру, если смогут, выкладывая карты той же масти или козырные.

Самая высокая карта выигрывает кон, и если никто не играет козырем, то победителем станет игрок с самым высоким значением карты масти, которую выбрал первый игрок.

Победитель раунда открывает следующий кон. После того как вы сыграете все семь своих карт, игроки, которые не выиграли ни один кон, выходят из игры, и так продолжается, пока не останется только один человек — он и станет победителем.

Дурак классический 36 карт
Необходимо от двух до восьми участников, каждый из которых получает карты в количестве шести штук. Имеется кон, на который картинкой вверх кладется одна карта. Эта масть считается козырной. Цель карточной забавы в том, чтобы первым остаться с пустыми руками. Если у человека на момент окончания осталась хоть одна игровая карта – значит, он проиграл.

Начинает тот, кому достался козырь минимального ранга. Под «ходом» подразумевается выкладывание единичной карты, или нескольких одного ранга. Чтобы отбить, нужно иметь карту той же масти, но высшую по значимости, либо козырь. Если атака отражена, то все добирают из кона один за другим, и наступает черед иного участника ходить. В случаях, когда старшей карты или «особой масти» нет, игрок забирает все карты себе.

Какими картами можно распоряжаться при атаке?
- Одна карта на выбор.
- Несколько, но одного достоинства. Но если ход уже завершен, нельзя ничего давать «вдогонку». - При атаке двумя картами достоинство которых тождественно, нормально, если одна из них будет мелким козырем. Иногда такой прием применяется на начальной стадии игры, чтобы заставить отбивающегося взять.

Нюансы:
Тот, кто атакует, может добавлять карты единого достоинства, чтобы утяжелить свою атаку.
Допустим, если он пошел с пиковой шестерки и игрок отбил ее пиковой девяткой, то атакующий может подкинуть девятки, если у него они есть – трефовую, бубновую, червовую, даже козырную.
Подкидываются, как карты, аналогичные тем, которыми крыли, так и аналогичные тем, которые добавляли.
Когда ход уже сделан, то атакующий первый может «завалить» оппонента.
Но если ему нечего предоставить, остальные игроки также могут подкинуть аналогичные карты, если они есть. Осуществлять эти манипуляции можно и «вдогонку», если отбивающийся признал, что не сможет отбиться и все забирает.
Запрещено превышать в подкидывании количество карт, что имеется у противоположной стороны. Никогда не подкидывается больше пяти игровых единиц. Считается, что 1 карта уже использована при ходе, и можно добавить еще 5.
Старшинство карт элементарно – в случае с «цифрами» значение повышается по арифметическому принципу. Касательно карт «с картинкой», схема предельно проста: главным считается туз, второй по значимости король, и так далее.

Дурак переводной 36 карт
Усовершенствованная версия уже знакомой игры — простого Дурака. Основные каноны без изменений, идет лишь одна ремарка:
Если игрок, под которого идут, имеет на руках карту того же достоинства, он может положить ее рядом с той картой, с которой пошли и «перевести» право отбиваться следующему игроку.
«Перевод» можно перевести повторно при наличии карт того же «номинала».
Данное правило может спасти отбивающегося от незавидной участи забрать много карт, которые он не в силах отбить.
В некоторых случаях имеет место так называемый «проездной»: если человек переводит с помощью козырной карты, он может просто показать ее, но не отдавать. Данное условие действует только при наличии кона, в его отсутствие оно теряет силу.
Если же игрок уже пользовался «проездным», и на него перевели еще раз, он должен выложить свою козырную карту.
Когда игра заканчивается, направление перевода происходит строго на игрока слева. Если у него уже нет карт, атака переходит на следующего картежника противоположной команды «по левую сторону». Игрок может отбиться. Тогда атакует его товарищ, что является следующим по часовой стрелке.
Первый кон игры не переводится.

Дурак 54 карты
Двойка в такой игре названа «расходным материалом», что же касается Джокера – он преобладает над всеми. Проигравший – тот, у кого осталась хоть 1 карта по окончании соревнования. Происходит стандартное распределение по схеме «6 на каждого». Козырь выбирается вслепую, кладется «лицом вверх». Козырь бьет всех, кроме старшего козыря. Меньшая козырная карта всегда начинает.
Ход считается совершенным тогда, когда карта на столе. Менять решение запрещено.
Игрок должен отбиться старшей картой той же масти либо козырем. Допустим: ход – крестовая семерка, отбивание – крестовый валет (или любая карта после 8 той же масти, либо козырь).
Козырем пользуются тогда, когда нет старших карт масти.

Совет
В начале игры берегите крупные козыри. В итоге, у вас на руках будут хорошие карты.
Следует запоминать ушедшие в «бито» карты.
Знающий, что осталось у оппонента, будет очень близок к победе. Даже если поначалу обстоятельства складывались против него.
Если практикуется подкидной вариант игры, лучше поначалу избавиться от «мелочи».
Можно намеренно «выманивать» у своих оппонентов козырную масть. Для этого следует ходить картами большего номинала.
Оставляйте пару карт с одинаковым номиналом на всякий случай, чтобы при решающем ходе «слить» как можно больше карт.
Лучше всего не тратить козыри понапрасну, ведь неизвестно, что потом достанешь из колоды.

Отбитые карты переворачиваются так, чтобы лицевая сторона не была видна, и до конца находятся в таком положении. Игроки берут недостающие карты из колоды, чтобы у каждого было по 6. Принимающий атаку всегда пополняет свой запас последним.
По исчезновении карт у всех за исключением проигравшего, партия считается полностью завершенной.
При делении на «призовые места» победителем можно считать того, кто первым освободил руки от карт.
Подкидывать можно карты идентичные по масти или «значимости». Подбрасывает первым автор хода. Если добавить нечего, право переходит всем участникам по очереди. Но движение идет с левой стороны.
Отбивающийся имеет альтернативу относительно того, что он будет отбивать. Если карт на подкидывание ни у кого нет, произносят «бито» или «отбой». Это символизирует завершенность хода.
Содержимое «отбоя» в игру более не вводится. Играющие восполняют недостающее из резерва, называемого коном.
Если отразить атаку не представляется возможным, обязательно нужно забирать все предоставленное иными участниками.
Переводной вариант также возможен. Правила идентичны. Делается успешный перевод путем вытаскивания карты того же номинала, как та, с которой ходили. Допустим, человек пошел пиковой десяткой. Отбивающийся «добавил» трефовую десятку – отбивать должен участник слева, тот добавил бубновую десятку – и ход перешел дальше. Тому, у кого нечего перевести, приходится отбиваться, или брать.

Верю не верю

Главная цель в игре — остаться без карт. Минимальное количество игроков — три человека. Если будут играть трое-четверо участников — берите колоду 36 карт. Для компании из 5 человек лучше взять колоду из 54 карт. При количестве игроков более пяти человек круг будет редко завершаться. При количестве игроков меньше трех игра становится бессмысленной.


Основные правила

Перетасуйте карты хорошо и раздайте игрокам одинаковое количество карт, избавившись от всей колоды.

Право ходить первым и открывать круг достается тому, кто сидит слева от раздающего карт.

Тот, кто ходит, должен положить на стол 1-4 карты рубашкой вверх. Он называет их достоинство — либо честно, либо придумывает их достоинство, либо называет некоторые честно, а некоторые нет. К примеру, 2 семерки.

Следующих игрок может либо поверить в слова ходящего, либо не согласиться с ним. Если он не согласен с утверждениями ходящего, что у него две семерки, то говорит «не верю». Тогда он открывает одну любую карту ходящего. Если выявилась неправда, то все карты забирает ходящий. Если проверка не выявила ложь, то карты достаются игроку, который не поверил, в качестве наказания за недоверие.

Если игрок принимает слова ходящего, то говорит «верю». Он осуществляет кон и кладет любое количество карт того же номинала, но не более 4-х сверху рубашкой вверх, подтверждая свое решение. Далее ход переходит следующему игроку.

Следующий участник также решает верить или нет. Если он доверяет словам первого игрока, то кладет свои карты, если нет, то карты проверяются. Допустим, при проверке выявлена ложь. Тогда карты забирает предыдущий игрок за то, что доверился первому. Если ошибки нет, то карты забирает тот, кто не поверил. Если он говорит «верю», то передает карты следующему игроку, и повторяется тот же сценарию.

Если карты дойдут до конца круга, и все участники поверили, то в конце карты открывают. Все карты уходят в отбой, если все сказанное оказалось правдой. Если в конце скрылся обман, то их забирает последний игрок забирает их себе.

Выигрывает тот, кто раньше все избавился от своих карт. Проигравшим считается тот, кто единственный остался с картами.


Дополнительные правила

При желании можно разнообразить игру, добавив новые правила. К примеру, вы можете дать возможность игрокам говорить «пас». Тогда если все игроки сказали пас, то все карты уходят в бито.

Джокер может означать любую карту. Поэтому, если ходящий выкладывает двух джокеров, то они автоматически считаются правдой.

Дженга
Условия и правила

Что может быть более напряженным и драматичным, чем вытаскивать коварные блоки из шаткой башни дженга? Радость от удачного хода, а потом — бабах! — грандиозное обрушение. Неудивительно, что дженга стала такой популярной игрой, так что присоединяйтесь! Мы расскажем вам, как построить башню, познакомим с правилами игры и дадим несколько советов по ее стратегии.

Дженга
Условия и правила

Что может быть более напряженным и драматичным, чем вытаскивать коварные блоки из шаткой башни дженга? Радость от удачного хода, а потом — бабах! — грандиозное обрушение. Неудивительно, что дженга стала такой популярной игрой, так что присоединяйтесь! Мы расскажем вам, как построить башню, познакомим с правилами игры и дадим несколько советов по ее стратегии.

Ход игры

Выпрямите башню руками или плоским предметом. Прежде чем приступать к игре, убедитесь в прочности башни. Слои блоков должны поддерживать друг друга, благодаря перпендикулярной укладке, чтобы башня могла стоять ровно без внешней опоры.
Для игры необходимо не менее двух игроков. Все игроки должны расположиться по кругу вокруг башни из блоков. В игре нет ограничения по числу игроков, однако интереснее всего играть компанией из 4–6 человек. Так каждый сможет совершить по несколько успешных ходов и не будет ждать слишком долго.
Перед постройкой башни на каждом блоке необходимо написать вопрос, задание или иное указание. После этого блоки смешиваются и башня строится обычным образом. Когда человек вытаскивает блок из башни, он должен сделать то, что написано на этом блоке.
Обычно первый ход делает тот, кто строил башню.
Осторожно выньте один блок из любого уровня башни, за исключением самого верхнего. Поищите те блоки, которые стоят достаточно свободно и которые будет совсем легко вынуть, либо те блоки, которые меньше всего влияют на устойчивость башни. Чтобы вынуть блок, его можно сначала протолкнуть или сразу вытянуть из башни, все зависит от его положения по отношению к вам и от места расположения в башне.
Запомните: прикасаться к башне можно только одной рукой. Это правило не позволяет игрокам придерживать башню при вынимании блоков. Игрок, вытянувший блок из башни, должен уложить его сверху, продолжая исходную схему укладки по три блока в ряд. Постарайтесь укладывать блоки аккуратно, чтобы башня оставалась прочной. По ходу игры башня будет становиться все выше и выше, но перекосится и станет неустойчивой. Победителем считается последний игрок, который сумел успешно пристроить извлеченный блок на верхушку башни. Соответственно, проигравшим признают того, кто повалил башню.
Автобизнес
Об игре
Одной из ключевых особенностей игры АВТОБИЗНЕС является то, что она основана на реальных событиях. Это позволяет игрокам ощутить аутентичность и реалистичность игрового процесса. Вы сможете узнать об актуальных трендах в автомобильной индустрии, а также принять участие в реальных кейсах, с которыми сталкиваются автобизнесмены.

Игра АВТОБИЗНЕС также способствует развитию финансовых способностей игроков. Вам придется управлять бюджетом, принимать финансовые решения и строить стратегию для достижения успеха. Это отличная возможность развить навыки финансового планирования и анализа, которые могут быть полезными в реальной жизни.

Автобизнес

ПРЕДИСЛОВИЕ

Игровая индустрия постоянно радует нас новыми и увлекательными проектами, и команда CARCRAFT не стала исключением. Мы разработали уникальную игру под названием АВТОБИЗНЕС, которая позволяет каждому игроку создать сеть автосалонов и почувствовать себя владельцем крупного автомобильного холдинга. Игра не только обеспечивает веселое времяпрепровождение, но и помогает развить финансовые способности участников.
Вам предстоит преодолеть множество вызовов, чтобы создать и развить автомобильную империю, завоевать рынок. Но будьте осторожны, ведь на пути к успеху вас ждут реальные события, происходящие в автобизнесе. Игроки могут участвовать в экспортных поставках из разных стран, таких как Китай, Турция, Казахстан и другие. Это открывает огромные возможности для расширения бизнеса и увеличения прибыли. Благодаря реалистичности игры, вы сможете прочувствовать атмосферу автомобильной индустрии и принять стратегические решения, которые помогут вам достичь успеха.
Одной из ключевых особенностей игры АВТОБИЗНЕС является то, что она основана на реальных событиях. Это позволяет игрокам ощутить аутентичность и реалистичность игрового процесса. Вы сможете узнать об актуальных трендах в автомобильной индустрии, а также принять участие в реальных кейсах, с которыми сталкиваются автобизнесмены.
Игра АВТОБИЗНЕС также способствует развитию финансовых способностей игроков. Вам придется управлять бюджетом, принимать финансовые решения и строить стратегию для достижения успеха. Это отличная возможность развить навыки финансового планирования и анализа, которые могут быть полезными в реальной жизни.
Игра АВТОБИЗНЕС для участников от двух до шести человек. Вы можете соревноваться или сотрудничать, чтобы достичь общей цели – стать успешным.
Игра АВТОБИЗНЕС от команды CARCRAFT предлагает уникальный опыт, который сочетает в себе развлечение и развитие финансовых навыков. Станьте владельцем автомобильной империи, пройдите через процесс возникновения, развития, а для кого-то, возможно, даже краха своего бизнеса. Отправляйтесь в увлекательное путешествие и покажите свою предпринимательскую смекалку.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Игровое поле - 1 шт

Фишки - 8 шт

Синие дома - 32 шт

Фиолетовые дома - 12 шт

Кости - 2 шт

Голубые кубики - 12 шт

Карточки собственности - 33 шт

Карточка IMPORTCARS - 1 шт

Карточка «КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» - 1 шт

Уведомления - 30 шт

Потенциал - 30 шт

Облигации - 21 шт

Купюры 1 млн - 50 шт

Купюры 5 млн - 50 шт

Купюры 10 млн - 50 шт

Купюры 50 млн - 50 шт

Купюры 100 млн - 50 шт

Купюры 500 млн - 50 шт

ТЕХ.ЦЕНТР

Клетка, на которой остановится игрок, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней. Тем самым вы приобретаете свой Тех.центр в городе, который указан на карточке собственности. После покупки Тех.центра, карточку вы храните у себя. Вы можете выкупить его у CARCRAFT или любого игрока с АУКЦИОНА с наценкой, устраивающей обоих.


СЕТЬ ТЕХ.ЦЕНТРОВ

Сетью тех.центров считается участок одного направления и цвета по внешнему периметру круга, т.е. в России. Первое направление: Хабаровск, Иркутск, Ульяновск. Второе направление: Барнаул, Ижевск, Тольятти. Третье направление: Тюмень, Саратов, Краснодар. Четвертое направление: Волгоград, Воронеж, Пермь. Пятое направление: Красноярск, Уфа, Ростов-на-Дону. Шестое направление: Самара, Омск, Челябинск. Седьмое направление: Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург. Восьмое направление: Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва. Чтобы построить Автосалон или Сеть автосалонов необходимо сначала выкупить всю Сеть тех.центров (участки одного направления и цвета), только после этого можно возводить строения.
За рубежом нет возможности покупки Тех.центров и Сети тех.центров. Возможно построить только один Автосалон в одном конкретном городе, после чего получать от других игроков плату за покупку автомобилей.

АВТОСАЛОН

Дом синего цвета. Чтобы построить Автосалон необходимо сначала выкупить всю Сеть тех.центров в России (участки одного направления и цвета), только после этого можно возводить строения. После покупки Автосалона сотрудник CARCRAFT выдает игроку дом синего цвета, который он устанавливает на своем поле.
За рубежом возможно построить только один Автосалон в одном конкретном городе, после чего получать от других игроков плату за покупку автомобилей. При этом достаточно заплатить сумму единожды и забрать карточку собственности. Фигурка дома на заграничных участках не устанавливается.

СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ

Дом фиолетового цвета. Чтобы построить Сеть автосалонов необходимо сначала выкупить всю Сеть тех.центров в России (участки одного направления и цвета), построить на всех купленных участках по одному Автосалону и только после этого получить возможность возведения Сети автосалонов. Построить Автосалон необходимо на всей группе участков для дальнейшего строительства Сети автосалонов. При ее покупке сотрудник CARCRAFT выдает игроку дом фиолетового цвета, который он устанавливает на своем поле.

УЧАСТКИ КОНКУРЕНТА

Когда игрок останавливается на участке поля, принадлежащем другому игроку, владелец участка взимает плату за обслуживание автопарка и покупку автомобилей, указанную на участке. Плата взимается если у владельца куплен Тех.центр, Сеть тех.центров, Автосалон или Сеть автосалонов. Если участок отдан в залог, плата за обслуживание не взимается.
Что нужно, чтобы стать успешным?
1. Владеть правами собственника желательно всей Сетью тех.центров рядом одного направления (цвета). В этом случае собственник, как крупный коммерсант, взимает плату с этих участков в увеличенном размере за любой незастроенный участок этой группы независимо от того, застроены остальные или нет.
2. Строить Автосалоны и Сеть автосалонов на группе участков одного цвета, находящихся в одних руках, т.к. выгода в том, что плата за обслуживание выше, чем пустого Тех.центра.
3. Как можно быстрее выйти на внутренний круг игры (Заграницу), чтобы приобрести более дорогие Автосалоны, чтобы в дальнейшем получать от других игроков увеличенную плату.
Перед началом своего следующего хода каждый может обменять, купить или продать Тех.центр другим игрокам с целью образования полных групп одного цвета у себя. Рекомендуется совершать такие сделки, потому что интересы игроков возрастают с того момента, когда можно строить.


CARCRAFT

Самое солидное учреждение, соответственно и сотрудник CARCRAFT, который:
1. Руководит АУКЦИОНОМ.
2. Продает облигации (стоимость каждой 600 млн.), которые можно брать сколько угодно, остановившись на поле 5, 44.
3. Выдает 150 млн. за облигацию, остановившись в CARCRAFT на поле 25, 55.
4. Служит для перевода средств через границу (у вас есть выбор для перехода в любую сторону) по клеткам 25, 55.
Для перехода через CARCRAFT заграницу вы можете купить 5 облигаций и обязательно уплатить 100 млн. Если облигаций в CARCRAFT нет, уплатите 250 млн. и двигайтесь дальше.
Для перехода из заграницы через CARCRAFT вы обязаны продать через АУКЦИОН 3 облигации или сдать их за 150 млн. и заплатить таможенную пошлину в размере 100 млн., если нет облигаций – заплатить только пошлину в размере 250 млн.

ОБЛИГАЦИЯ CARCRAFT

Попав на поле 5 или 44, вы можете приобрести ОБЛИГАЦИЮ CARCRAFT за 600 млн. Это дает вам возможность получать дивиденды в 150 млн. за каждую ОБЛИГАЦИЮ, остановившись на поле 25 или 55. В любой момент вы можете обменять облигации на денежные средства у сотрудника CARCRAFT.

ЗАПУСК

На запуск вашего бизнеса вы получаете финансирование в размере 2,5 млрд. в компании CARCRAFT, это ваш бюджет на строительство Тех.центров, Сетей тех.центров, Автосалонов и Сетей автосалонов. Разложите карточки собственности на соответствующие клетки на поле. Карточки ПОТЕНЦИАЛ и УВЕДОМЛЕНИЕ положите в центр на специально отведенные места. Выберите себе фишку, определите наиболее справедливого игрока сотрудником CARCRAFT, т.к. в игре за ним закрепляется последнее слово в спорах.

Определите, кто начнет игру и очередность, бросив кости. Если вам выпало большее число на кубиках, вы начинаете ход первым и так по очереди, в зависимости от суммы, которая выпала игрокам. Фишки всех участников установите на поле ЗАПУСК. Бросая кубики, продвигайтесь на то количество клеток, которое соответствует сумме очков на верхней стороне кубиков. Следующий ход начинается с того места, где остановились в прошлый раз. И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. Если вы выбросили дубль 3:3, отправляйтесь в компания ReMoney Technology (поле 10), в остальных случаях – двигайтесь дальше на общих основаниях. На протяжении игры, пока вы или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз. Каждый раз, когда игрок останавливается либо проходит через ЗАПУСК, он получает ежегодную прибыль от продажи автомобилей 200 млн. у сотрудника CARCRAFT.
Остановившись на клетке ЗАПУСК, пройдя большой внешний круг, игрок выезжает заграницу и перемещается на поле 41 – ТАМОЖНЯ. Для этого он оплачивает переход границы в размере 10% от всех наличных средств и суммы облигаций и начинает двигаться по малому (внутреннему) периметру, соблюдая те же правила, что и на большом периметре, за исключением особо оговоренных клеток.

СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОСАЛОНОВ И СЕТИ АВТОСАЛОНОВ

Они покупаются только компанией CARCRAFT, за исключением случая, когда игрок остановится на АУКЦИОНЕ и торгует.
Каждый игрок может строить на тех участках, которыми он владеет в полном комплекте перед своим очередным броском.
Можно строить один или несколько Автосалонов и Сетей автосалонов. На одном участке можно построить только один Автосалон, затем Сеть автосалонов, уплатив сотруднику CARCRAFT стоимость каждого. Игрок не может сразу ставить Сеть автосалонов на одном участке, если на других нет Автосалонов. Необходимо иметь Автосалоны на каждом участке одной группы прежде, чем построить Сеть автосалонов. Возводить строения можно только в свой ход игры, вне зависимости от того на каком поле находится фишка.
Цвет фишки Автосалона – синий. Цвет фишки Сети автосалонов – фиолетовый.

ЗАЛОГ

Когда игрок нуждается в финансировании CARCRAFT, он может заложить и Тех.центр, и постройки. При этом заложенный Тех.центр не может быть продан. Заложенные постройки, при возврате денежных средств в CARCRAFT, строятся заново на общих основаниях. Заложенный Тех.центр возвращается владельцу для строительства, после возврата денежных средств в CARCRAFT. Сумма финансирования определяется из фактически понесенных затрат владельца на клетке, умноженных на 2. Карточка заложенной собственности кладется отдельно.

ДЕЙСТВИЯ НА КЛЕТКАХ «ПОТЕНЦИАЛ» И «УВЕДОМЛЕНИЕ»

Возьмите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, выполнив все ценные указания, изложенные в ней, вновь кладите под колоду.
Карточку «Вы освобождены от уплаты штрафа» сохраняйте до тех пор, пока она не станет необходимой, после чего верните ее в колоду, либо можно продать другому игроку по сходной цене.

ДЕЙСТВИЯ НА КЛЕТКАХ «ШТРАФ», «ПРИБЫЛЬ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ» И «MOMENTUM PAY»

Каждый раз, попав на клетку Штраф, заплатите в CARCRAFT 300 млн., кроме случая, если вам выпала карточка «Вы освобождены от уплаты штрафа».
Попав на клетку ПРИБЫЛЬ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ, получите в CARCRAFT одну облигацию и 300 млн., MOMENTUM PAY – получите заработок 400 млн., благодаря быстрому выкупу автомобилей.

REMONEY TECHNOLOGY

На поле 10 вы можете попасть, выбросив дубль 3:3, с поля ДИСТРИБЬЮТОР (поле 20) или в нормальном ходе игры, остановившись на REMONEY TECHNOLOGY.
Оказавшись здесь, выбросите кости еще раз. Нечетное число – вы финансируете через платформу REMONEY TECHNOLOGY сумму на верхней стороне кубиков умноженную на 10. И передаете деньги в CARCRAFT. Четное число – вы получаете через CARCRAFT финансирование суммы на верхней стороне кубиков умноженную на 10.

ДИСТРИБЬЮТОР

Попав на это поле, вы обязаны выбросить кости. Если выпадает дубль, то вы перемещаетесь заграницу на поле 49 и берете карточку ПОТЕНЦИАЛ.
Нечетное число – вы перемещаетесь на поле 48 в КОНСАЛТИНГОВУЮ КОМПАНИЮ и выполняете условия.
Четное число – вы отправляетесь в REMONEY TECHNOLOGY на поле 10 и снова выбрасываете кости, в соответствии с условиями, написанными на клетке.

ТАМОЖНЯ

При завершении прохождения по большому периметру, игрок, который останавливается на клетке ЗАПУСК, выезжает для работы за рубеж, передвинувшись на поле 41. Для этого он оплачивает переход границы в размере 10% от всех наличных средств и суммы облигаций и начинает двигаться по малому (внутреннему) периметру, соблюдая те же правила, что и на большом периметре, за исключением особо оговоренных клеток. Каждый раз, проходя круг через клетку ТАМОЖНЯ, CARCRAFT уплачивает игроку 200 млн.
Переместившись на ТАМОЖНЮ с поля АВТОРЫНОК В ДУБАЕ вы можете проследовать дальше по внутреннему кругу, оплатив в CARCRAFT 50 млн. или вернуться в Россию на поле ЗАПУСК и следовать по внешнему кругу. При переходе через таможню обратно платите 50 млн.

КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Попав в Консалтинговую компанию, после расчетов с владельцем, делайте ставку суммы не менее 50 млн. на любую из 12 клеток (от 1 до 12), поставив туда голубой куб, и положив сумму ставки на поле. У вас есть несколько шансов. Сначала выбрасываете одну кость. Если этого количества недостаточно, то бросаете кость снова. Если сумма двух костей совпала с числом на клетке, вы получаете от CARCRAFT на каждый поставленный миллион - 20 млн.; если сумма не совпала, вы оставляете голубой куб на клетке (на него в дальнейшем не ставят). Поставленные деньги оставьте на поле и после очередного броска двигайтесь дальше.
Следующий игрок играет уже на закрытой кубом клетке и той, на которую он ставит. Если сумма на кубиках при броске совпадает с числом на клетке, на которую делается ставка, либо на любую из закрытых клеток, тогда игрок получает за каждый поставленный миллион – 20 млн. и забирает все деньги, оставленные предыдущими игроками.
Разбогатев, далее двигаетесь на общих основаниях.

АУКЦИОН

Попав сюда, заплатите в CARCRAFT 50 млн. Оказываясь здесь в нормальном ходе игры, вы должны продать половину облигаций и можете продавать Тех.центры вместе со всеми строениями по договорной цене, если такие имеются, на большом периметре, т.е. по эту сторону границы. После продажи идите дальше либо на клетку НДС (поле 56), либо уплатив 10 млн. на УВЕДОМЛЕНИЕ.
Если вы не желаете продавать что-либо на АУКЦИОНЕ добровольно, платите в CARCRAFT 30 млн. и выходите по стрелке на УВЕДОМЛЕНИЕ.

НДС

Попав через внешний круг на клетку 30 ОПЛАТА ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЕ НДС, перемещайтесь на поле 56, клетка СТАРТ. Ходите по часовой стрелке, выбросив кости. Остановившись на клетке CARCRAFT, получаете 20 млн. и обязательно выходите с поля на клетку 25. Выйти по желанию можно также, остановившись на одном из фиолетовых секторов, переместившись на поле 34. Остановившись на голубом или золотом поле, выплачиваете или получаете НДС, в зависимости от суммы, написанной на поле и остаетесь на месте.
Попав через внутренний круг на клетку 56, перемещайтесь на поле СТАРТ и выбрасывайте кости еще раз. Двигайтесь по часовой стрелке на столько клеток, сколько выпадет на верхней части кубиков. Остановившись на клетке CARCRAFT, получаете 20 млн. и обязательно выходите с поля на клетку 55. Выйти по желанию можно также, остановившись на одном из голубых секторов, переместившись на поле 57. Остановившись на фиолетовом или золотом поле, выплачиваете или получаете НДС, в зависимости от суммы, написанной на поле и остаетесь на месте.

IMPORT CARS ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ

Остановившись на клетке 58 вы можете приобрести логистическую компанию за 900 млн. Если компания уже куплена, то вы обязаны оплатить логистические услуги владельцу на сумму 300 млн. Следующий ход вам необходимо будет сделать по дороге. Выбрасывайте кости в порядке очереди и шагайте по клеткам. Каждая остановка на дороге платная. Оплата брокерских услуг логистической компании на каждой остановке – 50 млн. Пройдя весь путь переходите на клетку 49 и двигайтесь по часовой стрелке.

ТОРГОВЛЯ

Торговля с АУКЦИОНА осуществляется так, как это оговорено в разделе АУКЦИОН. В остальных случаях незастроенные участки можно продавать когда угодно, кому угодно и за сколько угодно.
Постройки продавать только в CARCRAFT за полцены.

ФИНАНСОВЫЙ КРАХ

Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности в CARCRAFT и выходит из игры. CARCRAFT выплачивает кредитору всю сумму долга. Карточка собственника кладется на поле и может быть куплена.

ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРАХ – РЕГУЛЯТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Участники игры, уличенные в сговоре, должны с позором покинуть игру, вернув все ценности в CARCRAFT.
2. Второй случай умышленного обмана влечет за собой те же санкции, что и п.1.
3. Некорректное и не джентельменское отношение к другим игрокам влечет те же санкции.
CARCRAFT в соцсетях: