CARCRAFT
Технологичная инновационная компания, которая дорожит добрыми традициями. Настольные игры - это не только прекрасный образовательный инструмент, но и катализатор коммуникативных и социальных навыков. Поэтому специально для Вас команда CARCRAFT подготовила уникальный набор, которым Вы можете воспользоваться в кругу друзей, семьи, коллег.
Здесь мы расскажем о правилах игры, которые подарены Вам с огромной любовью. Наверняка, Вы знали, что для обычных игральных карт существует множество спецификаций, которые мы и опубликовали для Вашего хорошего настроения. Мы рады, что Вы разделяете наше мнение и участвуете в этом процессе вместе с нами.
Добро пожаловать в компанию со своими интригами, правилами и хитросплетениями.
«МОЙ БИЗНЕС» - это аналог игры «Мафия», но с другими персонажами и развитым увлекательным сюжетом, который создан нашей командой специально для вас.
Представьте, что действие происходит в Вашей компании, где есть директор, маркетолог, стажер, секретарь и другие специалисты, помогающие развитию бизнеса.
Ваша задача – выявить сотрудников, представляющих угрозу и сохранить максимальное количество персонала.
Добро пожаловать в компанию со своими интригами, правилами и хитросплетениями.
«МОЙ БИЗНЕС» - это аналог игры «Мафия», но с другими персонажами и развитым увлекательным сюжетом, который создан нашей командой специально для вас.
Представьте, что действие происходит в Вашей компании, где есть директор, маркетолог, стажер, секретарь и другие специалисты, помогающие развитию бизнеса.
Ваша задача – выявить сотрудников, представляющих угрозу и сохранить максимальное количество персонала.
Сюжет
Условия победы
Сотрудники выигрывают, как только среди игроков не остается ни одного отрицательного персонажа.
Коррупционеры и Рейдеры выигрывают, если их остается больше, чем остальных игроков.
Игра заканчивается, как только выполняется одно из условий победы.
В игре Активити используют мимику, графические описания и вербальные техники. Количество участников не ограничено. Успех команды зависит от фантазии показывающего. Угадать слово при помощи разных видов общения только кажется легким, для этого придется попотеть.
В игре Активити используют мимику, графические описания и вербальные техники. Количество участников не ограничено. Успех команды зависит от фантазии показывающего. Угадать слово при помощи разных видов общения только кажется легким, для этого придется попотеть.
Ход игры
Условия победы
Команда, которая в течение всей продолжительности игры набрала наибольшее количество карт – победитель игры.UNO (УНО) – популярная карточная игра для всей семьи. В нее играют во всем мире, так что во время отпуска можно достать яркую коробочку, и окружающие без слов поймут правила игры – они одинаковы во всех странах. Если читать инструкцию стандартной игры в коробке, можно запутаться и посчитать ее очень сложной. На самом деле игра максимально простая и понятная. Благодаря нашему подробному пересказу, разобраться в ней можно будет менее, чем за 10 минут.
UNO (УНО) – популярная карточная игра для всей семьи. В нее играют во всем мире, так что во время отпуска можно достать яркую коробочку, и окружающие без слов поймут правила игры – они одинаковы во всех странах. Если читать инструкцию стандартной игры в коробке, можно запутаться и посчитать ее очень сложной. На самом деле игра максимально простая и понятная. Благодаря нашему подробному пересказу, разобраться в ней можно будет менее, чем за 10 минут.
Ход игры
Условия победы
Если у вас осталась всего одна последняя карта, сразу же громко скажите: «УНО!» Игроки ходят по очереди до тех пор, пока у кого-то из них не останется лишь одна карта. Как только это случилось, игрок, у которого осталась последняя карта, должен громко сказать слово «УНО». Если он забудет об этом, а другой игрок скажет: «УНО» вместо него, участнику с последней картой придется в качестве штрафа взять из общей колоды еще 2 карты. Но если он забыл сказать: «УНО», а никто из остальных игроков не обратил на это внимания, штрафные карты не берутся.Играйте в них маленькой и большой компанией от 2-х человек. Представляем Вам игры, которые разнообразят Ваш досуг в любой день.
Играйте в них маленькой и большой компанией от 2-х человек. Представляем Вам игры, которые разнообразят Ваш досуг в любой день.
Игры
Главная цель в игре — остаться без карт. Минимальное количество игроков — три человека. Если будут играть трое-четверо участников — берите колоду 36 карт. Для компании из 5 человек лучше взять колоду из 54 карт. При количестве игроков более пяти человек круг будет редко завершаться. При количестве игроков меньше трех игра становится бессмысленной.
Основные правила
Перетасуйте карты хорошо и раздайте игрокам одинаковое количество карт, избавившись от всей колоды.
Право ходить первым и открывать круг достается тому, кто сидит слева от раздающего карт.
Тот, кто ходит, должен положить на стол 1-4 карты рубашкой вверх. Он называет их достоинство — либо честно, либо придумывает их достоинство, либо называет некоторые честно, а некоторые нет. К примеру, 2 семерки.
Следующих игрок может либо поверить в слова ходящего, либо не согласиться с ним. Если он не согласен с утверждениями ходящего, что у него две семерки, то говорит «не верю». Тогда он открывает одну любую карту ходящего. Если выявилась неправда, то все карты забирает ходящий. Если проверка не выявила ложь, то карты достаются игроку, который не поверил, в качестве наказания за недоверие.
Если игрок принимает слова ходящего, то говорит «верю». Он осуществляет кон и кладет любое количество карт того же номинала, но не более 4-х сверху рубашкой вверх, подтверждая свое решение. Далее ход переходит следующему игроку.
Следующий участник также решает верить или нет. Если он доверяет словам первого игрока, то кладет свои карты, если нет, то карты проверяются. Допустим, при проверке выявлена ложь. Тогда карты забирает предыдущий игрок за то, что доверился первому. Если ошибки нет, то карты забирает тот, кто не поверил. Если он говорит «верю», то передает карты следующему игроку, и повторяется тот же сценарию.
Если карты дойдут до конца круга, и все участники поверили, то в конце карты открывают. Все карты уходят в отбой, если все сказанное оказалось правдой. Если в конце скрылся обман, то их забирает последний игрок забирает их себе.
Выигрывает тот, кто раньше все избавился от своих карт. Проигравшим считается тот, кто единственный остался с картами.
Дополнительные правила
При желании можно разнообразить игру, добавив новые правила. К примеру, вы можете дать возможность игрокам говорить «пас». Тогда если все игроки сказали пас, то все карты уходят в бито.
Джокер может означать любую карту. Поэтому, если ходящий выкладывает двух джокеров, то они автоматически считаются правдой.
Что может быть более напряженным и драматичным, чем вытаскивать коварные блоки из шаткой башни дженга? Радость от удачного хода, а потом — бабах! — грандиозное обрушение. Неудивительно, что дженга стала такой популярной игрой, так что присоединяйтесь! Мы расскажем вам, как построить башню, познакомим с правилами игры и дадим несколько советов по ее стратегии.
Что может быть более напряженным и драматичным, чем вытаскивать коварные блоки из шаткой башни дженга? Радость от удачного хода, а потом — бабах! — грандиозное обрушение. Неудивительно, что дженга стала такой популярной игрой, так что присоединяйтесь! Мы расскажем вам, как построить башню, познакомим с правилами игры и дадим несколько советов по ее стратегии.
Ход игры
Игра АВТОБИЗНЕС также способствует развитию финансовых способностей игроков. Вам придется управлять бюджетом, принимать финансовые решения и строить стратегию для достижения успеха. Это отличная возможность развить навыки финансового планирования и анализа, которые могут быть полезными в реальной жизни.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Игровая индустрия постоянно радует нас новыми и увлекательными проектами, и команда CARCRAFT не стала исключением. Мы разработали уникальную игру под названием АВТОБИЗНЕС, которая позволяет каждому игроку создать сеть автосалонов и почувствовать себя владельцем крупного автомобильного холдинга. Игра не только обеспечивает веселое времяпрепровождение, но и помогает развить финансовые способности участников.КОМПЛЕКТАЦИЯ
Игровое поле - 1 шт
Фишки - 8 шт
Синие дома - 32 шт
Фиолетовые дома - 12 шт
Кости - 2 шт
Голубые кубики - 12 шт
Карточки собственности - 33 шт
Карточка IMPORTCARS - 1 шт
Карточка «КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» - 1 шт
Уведомления - 30 шт
Потенциал - 30 шт
Облигации - 21 шт
Купюры 1 млн - 50 шт
Купюры 5 млн - 50 шт
Купюры 10 млн - 50 шт
Купюры 50 млн - 50 шт
Купюры 100 млн - 50 шт
Купюры 500 млн - 50 шт
ТЕХ.ЦЕНТР
Клетка, на которой остановится игрок, может быть куплена после оплаты цены, указанной на ней. Тем самым вы приобретаете свой Тех.центр в городе, который указан на карточке собственности. После покупки Тех.центра, карточку вы храните у себя. Вы можете выкупить его у CARCRAFT или любого игрока с АУКЦИОНА с наценкой, устраивающей обоих.СЕТЬ ТЕХ.ЦЕНТРОВ
Сетью тех.центров считается участок одного направления и цвета по внешнему периметру круга, т.е. в России. Первое направление: Хабаровск, Иркутск, Ульяновск. Второе направление: Барнаул, Ижевск, Тольятти. Третье направление: Тюмень, Саратов, Краснодар. Четвертое направление: Волгоград, Воронеж, Пермь. Пятое направление: Красноярск, Уфа, Ростов-на-Дону. Шестое направление: Самара, Омск, Челябинск. Седьмое направление: Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург. Восьмое направление: Новосибирск, Санкт-Петербург, Москва. Чтобы построить Автосалон или Сеть автосалонов необходимо сначала выкупить всю Сеть тех.центров (участки одного направления и цвета), только после этого можно возводить строения.АВТОСАЛОН
Дом синего цвета. Чтобы построить Автосалон необходимо сначала выкупить всю Сеть тех.центров в России (участки одного направления и цвета), только после этого можно возводить строения. После покупки Автосалона сотрудник CARCRAFT выдает игроку дом синего цвета, который он устанавливает на своем поле.СЕТЬ АВТОСАЛОНОВ
Дом фиолетового цвета. Чтобы построить Сеть автосалонов необходимо сначала выкупить всю Сеть тех.центров в России (участки одного направления и цвета), построить на всех купленных участках по одному Автосалону и только после этого получить возможность возведения Сети автосалонов. Построить Автосалон необходимо на всей группе участков для дальнейшего строительства Сети автосалонов. При ее покупке сотрудник CARCRAFT выдает игроку дом фиолетового цвета, который он устанавливает на своем поле.УЧАСТКИ КОНКУРЕНТА
Когда игрок останавливается на участке поля, принадлежащем другому игроку, владелец участка взимает плату за обслуживание автопарка и покупку автомобилей, указанную на участке. Плата взимается если у владельца куплен Тех.центр, Сеть тех.центров, Автосалон или Сеть автосалонов. Если участок отдан в залог, плата за обслуживание не взимается.CARCRAFT
Самое солидное учреждение, соответственно и сотрудник CARCRAFT, который:ОБЛИГАЦИЯ CARCRAFT
Попав на поле 5 или 44, вы можете приобрести ОБЛИГАЦИЮ CARCRAFT за 600 млн. Это дает вам возможность получать дивиденды в 150 млн. за каждую ОБЛИГАЦИЮ, остановившись на поле 25 или 55. В любой момент вы можете обменять облигации на денежные средства у сотрудника CARCRAFT.ЗАПУСК
На запуск вашего бизнеса вы получаете финансирование в размере 2,5 млрд. в компании CARCRAFT, это ваш бюджет на строительство Тех.центров, Сетей тех.центров, Автосалонов и Сетей автосалонов. Разложите карточки собственности на соответствующие клетки на поле. Карточки ПОТЕНЦИАЛ и УВЕДОМЛЕНИЕ положите в центр на специально отведенные места. Выберите себе фишку, определите наиболее справедливого игрока сотрудником CARCRAFT, т.к. в игре за ним закрепляется последнее слово в спорах.
Определите, кто начнет игру и очередность, бросив кости. Если вам выпало большее число на кубиках, вы начинаете ход первым и так по очереди, в зависимости от суммы, которая выпала игрокам. Фишки всех участников установите на поле ЗАПУСК. Бросая кубики, продвигайтесь на то количество клеток, которое соответствует сумме очков на верхней стороне кубиков. Следующий ход начинается с того места, где остановились в прошлый раз. И так по очереди. В процессе игры все предложения по продаже, обмену, залогу, покупке исходят, в первую очередь, от игрока, чья очередь перед броском кубиков. Если вы выбросили дубль 3:3, отправляйтесь в компания ReMoney Technology (поле 10), в остальных случаях – двигайтесь дальше на общих основаниях. На протяжении игры, пока вы или ваши конкуренты не разорятся, фишки проходят по периметру несколько раз. Каждый раз, когда игрок останавливается либо проходит через ЗАПУСК, он получает ежегодную прибыль от продажи автомобилей 200 млн. у сотрудника CARCRAFT.СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОСАЛОНОВ И СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
Они покупаются только компанией CARCRAFT, за исключением случая, когда игрок остановится на АУКЦИОНЕ и торгует.ЗАЛОГ
Когда игрок нуждается в финансировании CARCRAFT, он может заложить и Тех.центр, и постройки. При этом заложенный Тех.центр не может быть продан. Заложенные постройки, при возврате денежных средств в CARCRAFT, строятся заново на общих основаниях. Заложенный Тех.центр возвращается владельцу для строительства, после возврата денежных средств в CARCRAFT. Сумма финансирования определяется из фактически понесенных затрат владельца на клетке, умноженных на 2. Карточка заложенной собственности кладется отдельно.ДЕЙСТВИЯ НА КЛЕТКАХ «ПОТЕНЦИАЛ» И «УВЕДОМЛЕНИЕ»
Возьмите верхнюю карточку из соответствующей колоды и, выполнив все ценные указания, изложенные в ней, вновь кладите под колоду.ДЕЙСТВИЯ НА КЛЕТКАХ «ШТРАФ», «ПРИБЫЛЬ ОТ ИНВЕСТИЦИЙ» И «MOMENTUM PAY»
Каждый раз, попав на клетку Штраф, заплатите в CARCRAFT 300 млн., кроме случая, если вам выпала карточка «Вы освобождены от уплаты штрафа».REMONEY TECHNOLOGY
На поле 10 вы можете попасть, выбросив дубль 3:3, с поля ДИСТРИБЬЮТОР (поле 20) или в нормальном ходе игры, остановившись на REMONEY TECHNOLOGY.ДИСТРИБЬЮТОР
Попав на это поле, вы обязаны выбросить кости. Если выпадает дубль, то вы перемещаетесь заграницу на поле 49 и берете карточку ПОТЕНЦИАЛ.ТАМОЖНЯ
При завершении прохождения по большому периметру, игрок, который останавливается на клетке ЗАПУСК, выезжает для работы за рубеж, передвинувшись на поле 41. Для этого он оплачивает переход границы в размере 10% от всех наличных средств и суммы облигаций и начинает двигаться по малому (внутреннему) периметру, соблюдая те же правила, что и на большом периметре, за исключением особо оговоренных клеток. Каждый раз, проходя круг через клетку ТАМОЖНЯ, CARCRAFT уплачивает игроку 200 млн.КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ
Попав в Консалтинговую компанию, после расчетов с владельцем, делайте ставку суммы не менее 50 млн. на любую из 12 клеток (от 1 до 12), поставив туда голубой куб, и положив сумму ставки на поле. У вас есть несколько шансов. Сначала выбрасываете одну кость. Если этого количества недостаточно, то бросаете кость снова. Если сумма двух костей совпала с числом на клетке, вы получаете от CARCRAFT на каждый поставленный миллион - 20 млн.; если сумма не совпала, вы оставляете голубой куб на клетке (на него в дальнейшем не ставят). Поставленные деньги оставьте на поле и после очередного броска двигайтесь дальше.АУКЦИОН
Попав сюда, заплатите в CARCRAFT 50 млн. Оказываясь здесь в нормальном ходе игры, вы должны продать половину облигаций и можете продавать Тех.центры вместе со всеми строениями по договорной цене, если такие имеются, на большом периметре, т.е. по эту сторону границы. После продажи идите дальше либо на клетку НДС (поле 56), либо уплатив 10 млн. на УВЕДОМЛЕНИЕ.НДС
Попав через внешний круг на клетку 30 ОПЛАТА ИЛИ ВОЗМЕЩЕНИЕ НДС, перемещайтесь на поле 56, клетка СТАРТ. Ходите по часовой стрелке, выбросив кости. Остановившись на клетке CARCRAFT, получаете 20 млн. и обязательно выходите с поля на клетку 25. Выйти по желанию можно также, остановившись на одном из фиолетовых секторов, переместившись на поле 34. Остановившись на голубом или золотом поле, выплачиваете или получаете НДС, в зависимости от суммы, написанной на поле и остаетесь на месте.IMPORT CARS ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ
Остановившись на клетке 58 вы можете приобрести логистическую компанию за 900 млн. Если компания уже куплена, то вы обязаны оплатить логистические услуги владельцу на сумму 300 млн. Следующий ход вам необходимо будет сделать по дороге. Выбрасывайте кости в порядке очереди и шагайте по клеткам. Каждая остановка на дороге платная. Оплата брокерских услуг логистической компании на каждой остановке – 50 млн. Пройдя весь путь переходите на клетку 49 и двигайтесь по часовой стрелке.ТОРГОВЛЯ
Торговля с АУКЦИОНА осуществляется так, как это оговорено в разделе АУКЦИОН. В остальных случаях незастроенные участки можно продавать когда угодно, кому угодно и за сколько угодно.ФИНАНСОВЫЙ КРАХ
Если игрок должен больше, чем он может платить, он отдает свои ценности в CARCRAFT и выходит из игры. CARCRAFT выплачивает кредитору всю сумму долга. Карточка собственника кладется на поле и может быть куплена.ПОЛИТИЧЕСКИЙ КРАХ – РЕГУЛЯТОРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Участники игры, уличенные в сговоре, должны с позором покинуть игру, вернув все ценности в CARCRAFT.